Продолжаем работать круглый год! Полный цикл обучения управлению яхтой в соответствии со стандартом International Bareboat Skipper IYT в Санкт-Петербурге Сочи и Анапе.

Полная стоимость курса по программе "все включено" в 2023-24 гг (выпуск сертификатов, топливо, марина и т.п.):  без проживания на борту - Сочи, Анапа и Санкт-Петербург - 94000 руб. Возможно оформление кредита.

Курс обучения капитана прибрежного плавания IYT Bareboat Skipper в нашей школе - это полный цикл обучения в России без необходимости выезда за рубеж!

Вы также можете приобрести Видео курс в записи - это 18 часов лекционного времени, состоящих из 12 видео лекций, которые вы можете смотреть в удобное для вас время. Стоимость 7000 рублей.

Расписание *** Разместить заявку 

Звоните +7 966 757 67 40

Из Стамбула, с Ариса, переместился в Словению, чтобы начать перегон другой яхты - тоже Баварии, с названием Nicola Winter's брэнда Бавария 32, на которой мы собираемся обучать яхтингу в Сочи. Эту неделю было много забот и все двигалось стремительно, плюс новый экипаж, - новые заботы, не было времени писать. А также отсутствие интернета. Поэтому кратко о прошедшей неделе...

А за последнюю неделю многое призошло...
Сразу по приезду в Порторож, в Словении, мы спустили яхту на воду. Сделав небольшие ходовые испытания, на следующий день, приехали Рома с Мишей, мы закупились и вышли на хорватский острой Сусак, успевая дотянуться до него, чтобы переждать там встречный ветер.

Изначальным планом было идти прямо на Анкону, в Италию, помятуя нехороший опыт хорватии (незаглавная буква намерено) прошлого года. Однако эта нехорошая страна все таки притянула нас...
Все вроде бы шло прекрасно по-началу, и отмоторив по безветрию большую часть 80-ти мильного перехода, мы, утром, ошвартовались на этом маленьком, красивом острове. Я отправился в душ - прямо на борту ))) К нам тут же подошла местная женщина и предложила яйца.... Рома взял вино... - вино было посредственным, но за 5 евро за литр.

В транец постучали, полицейские. Я поднялся. Мне предьявили незаконное перемещение судна через таможенную границу Хорватии, которая является членом Шенгенского соглашения, но не частью евросоюза и, таким образом, не входит в его экономическую зону. поэтому если вы входите в эту страну на яхте, то должны пройти пограничный и таможенный контроль, чего мы не сделали. Я объяснил, что мы зашли на Сусак из-за того, что по прогнозу ожидался встречный западный ветер, который я собирался переждать здесь. У нас был включен АИС, пограничники мне сказали при этом, что вели нас от самой Словении. В таком случае для них должно было быть очевидным мое объяснение о чистоте намерений, но.... первый славянский отряд СС был сформирован из хорватов, - поэтому нас заставили проследовать в порт Лошни для официального оформления и уплаты штрафа 600 евро... Добро пожаловаь в "гостепреимную" хорватию!

Переночевав в Лошни, наутро уплатив штраф, мы вышли наконец в Анкону, в Италию, уже с выключенным аисом, так рекомендуемым "диванными" капитанами. Тут тоже оказалось все непросто, так как при прохождении пограничного контроля накануне, пограничник, увлеченный соблюдением формальностей громоздкой хорватской бюрократии, не сказал нам, что также необходимо оформить виньетту - разрешение на плавание в хорватских водах, что заняло у нас еще два часа и 45 евро...

Свалили из хорвашки в 13-00 и к 03-00 следующего дня ошваровались в марине Дорика, в Анконе. Мы пересекли Адриатическое море, отмоторив большую часть в безветрие, которое в последствии ждало нас на протяжении всего спуска вниз вдоль этого моря.

 

Италия очень гостепреимна. Прямо в марине оформили приход, формальностей минимум. Утром к нам пришел добрый Дон Кихот с полувыпучеными глазами - такой типичный итальянец...ну чем то напомнил мне этого персонажа хоть тот и был испанцем. Здесь впервые после Словении и Хорватии, я увидел кошек на улице, что о многом говорит - о том как живут люди и относятся к окружающему. Заправились водой и топливом, к нам присодинился Саша, у которого виза оказалась только с первого мая и он ждал в Стамбуле, поэтому не смог приехать в Словению раньше.

В этот же день вышли вниз вдоль побережья Италии, в Виесте. Адриатика надежно встречала нас штилем. Под конец следующего дня подул ветер и мы прошли часов шесть под парусами, однако к ночи все одно моторили... В час ночи пришли в Виесте, ошвартовавшись в на свободном месте в местой марине.

 

Такой маленький теплый и душевный городок. Здесь, как и в Анконе, с продуктами из магазина, нас забесплатно довезли помошники продавца до яхты... какой-то такой общепринятый сервис здесь... А вино стоит как молоко :))

 Приятно погуляв по городку, также в обед, мы вышли в Бриндизи, что уже в Южной Адриатике, в проливе Отранто.

По прогнозу, к концу следующего дня, ожидался заход ветра с попутного 3-бального на встречный до 5-бального, поэтому очень скоро мы замоторили с увеличением попутной волны, которая на Адриаике очень короткая и, при недостаточносильном ветре, вытрясает ветер из парусов весьма уменьшая их эффективность. хотелось по-раньше придти в Бриндизи.

Сегодня утром мы въехали в огромный порт Бриндизи ошвартовавшись в одноименной марине. Заплатив всего 27 евро за одну ночь стоянки, мы отправились на автобусе в город.

 

Этот большой город встретил нас характерно-итальянской тишиной выходного дня. Мы ходили по реально пустынному, большому городу, почти в  полной тишине, без звуков транспорта и толпы, что было весьма и весьма необычно...

Мне понравилась страна-Италия, благостный край и хорошие люди, очень сильно, по менталитету, похожие на турков.

Завтра покидаем ее и идем 100 миль до Корфу, или по-морскому, - Керкиры, что уже Греция...